В «Диссимиляции» Екатерины Августеняк и Полины Коробковой на зрителя действовали не только звук и текст, несший не столько информативный смысл, сколько визуальный, но и пространство. На малой сцене «Практики» выстроили еще более малую, с помощью темных ширм. Ты оказывался в тесной темном пространстве, где немногочисленные зрители, окруженные экранами с трех сторон, теснились к стенам. По экранам, перетекая с одного на другой, двигался текст – то мчался, то затормаживал, стопорился. Из этого текста, рассказывающего о том, как устроено человеческое дыхание, ты мог выхватить только отдельные факты. Текст повторял возможный ритм дыхания со всеми его сбоями, с его эмоциональной или физической подоплекой. К визуальному, довольно интенсивному, воздействию добавлялось воздействие звуковое, растекавшееся где-то и далеко, и близко, где-то за растворенными в темноте ширмами. Звуки музыкальных инструментов тоже были как дыхание – резкими, рваными, горячечными.
из
текста Анны Банасюкевич о показе лаборатории